Разыскать экономическую нишу, которую еще пока никто не освоил, нелегко. Почти всегда, начиная новый бизнес, необходимо учитывать, что эту или подобную услугу уже кто-то оказывает, а аналогичный товар тоже давно и успешно продается.
Значит, повышать нужно собственную конкурентоспособность. Для этого придется тщательно изучить тех, с кем предстоит соперничать за клиентов.
Изыскивая сведения о конкурентах, имеет смысл пользоваться только легальными средствами. Это означает, что необходимо извлечь максимум полезных сведений из анализа той информации, которая находится в свободном доступе.
Проще всего поискать новости о фирмах-конкурентах в Интернете. Существует целый ряд специальных сервисов, дающих информацию, в том числе и бесплатную, о сайтах компаний, которые интересуют. Можно приближенно оценить трафик сайтов, получить анализ слов-ключей и выяснить число поисковых запросов за месяц. Есть так же программы, способные оценить бюджет продвижения сайтов конкурентов.
Сведения о новых продуктах фирмы сами размещают на собственных веб-ресурсах, а вот об отношении к ним