В бизнесе не может быть мелочей, к которым можно позволить себе пренебрежительное отношение. Качество обслуживания потребителя сформирует в его восприятии образ фирмы в целом. Каждый неприятный пустяк, через который перешагнет невнимательный руководитель, может обернуться потерей клиентов, дурной славой и огромными расходами.
К примеру, владелец ресторана должен учитывать не только масштабные составляющие престижа своего заведения: хороший район, современный дизайн интерьера, искусные повара. Такие мелочи, как мятая скатерть, скользкая от непромытого жира тарелка или прокуренный туалет, могут навсегда отвадить значительную часть посетителей.
Хозяин таксопарка, рассчитывающий на долгосрочность своего присутствия на рынке, всегда обращает внимание своих подчиненных на то, чтобы на сидениях в салоне не было крошек, автомобиль выглядел чистым, а телефон службы такси запоминался легко. Многие фирмы, занимающиеся извозом, рекламируют свои услуги, рассылая СМС. Остается только гадать, где они берут номера сотовых телефонов, но назойливость такой рекламы в большинстве случаев производит обратный эффект: