Увольте главного бухгалтера!

Первое и важное правило успешного бизнеса — держать финансы фирмы под четким контролем. Только при идеальном ведении бухгалтерского учета руководитель может быть уверен в развитии своей компании.

Бухгалтерское обслуживание – это то, без чего не возможно нормальное функционирование ни одной компании, даже начинающей.  Обеспечить идеальный порядок может только грамотный и профессиональный специалист.

Всегда после открытия фирмы  перед руководителем  первым  делом встает вопрос о бухгалтерии. Кто ее будет вести?

Первый вариант — самостоятельное ведение бухгалтерии. Это самый экономичный вариант, так как полностью отсутствуют затраты на бухгалтера.Но это только в том случае, если  Вы обладаете отличными знаниями в бухгалтерском учете. А вот если их нет, то это грозит Вам штрафами, пени и потерей нашего драгоценного времени. При поверхностных знаниях бухгалтерии, все-таки, лучше данный вариант не рассматривать.

Второй вариант – принять на работу постоянно бухгалтера. Плюс в том, что всегда под рукой есть бухгалтер. Но есть опять же куча недостатков выбора данного варианта.Наличие  отдела бухгалтерии в штате компании всегда связано с большими расходами, которые складываются из оплаты труда персонала, отпусков, больничных, командировочных и т.д.

Кроме того, требуются значительные затраты времени и средств на подбор, тестирование, обучение и повышение квалификации персонала. Поэтому этот вариант тоже не совсем  актуален.

Ну и, наконец – приходящий бухгалтер. В обязанности приходящего бухгалтера входит: 1-2 раза в неделю иногда бывает реже, он приезжает к Вам в офис и забирает накопившиеся там накладные, счета-фактуры и прочие документы для того, чтобы систематизировать их и внести в автоматизированную систему для дальнейшего формирования  и сдачи отчетности.

После этого все документы возвращаются в офис. Совсем не обязательно предоставлять ему для работы подлинники документов, достаточно будет только  копий. Многие руководители, стремясь сократить расходы компании, в том числе на бухгалтерские услуги, прибегают к помощи бухгалтеров по совместительству, квалификация которых  оставляет желать лучшего. Но в погоне за такой экономией они упускают из виду целый ряд дополнительных затрат.

Если бухгалтер работает в офисе компании – расходы на содержание рабочего места (аренда, мебель амортизация оргтехники, интернет и др.), налоги на зарплату (если заключен договор), программное обеспечение и его постоянное обновление, справочные программы, семинары, и это помимо основной суммы  оплаты труда.

В итоге общая стоимость услуг приходящего бухгалтера обойдется  гораздо дороже, чем профессиональное обслуживание в специализированной бухгалтерской фирме. Если бухгалтер работает на дому – дополнительных затрат не возникнет, но это лишь до момента расставания с ним.

Обычно бухгалтер не хочет отдавать документы, и, что самое важное – бухгалтерскую базу (где содержится его основная работа). Объясняя это тем самым, что он не является ответственным за бухгалтерию того периода, который он вел.

В таком случае компания вынуждена будет обращаться к специалистам за восстановлением бухгалтерского учета, которое обойдется ей в приличную сумму.
Приходящий бухгалтер не несет никакой  юридической и моральной ответственности за свои ошибки, потому что он даже не числиться в штате компании!

И в случае  возникновения каких-либо серьезных проблем в налоговой инспекции спрашивать будут лично с руководителя организации, но никак не с приходящего бухгалтера, который оставит Вас наедине  со своими проблемами и поспешит уволиться.

При таком исходе событий Вам не нужно подбирать главного бухгалтера, искать ему замену. Дабы полностью исключить в дальнейшем влияние на успешность бизнеса, особенно при увольнении или конфликтах с бухгалтером, который имеет доступ к финансово-хозяйственной деятельности организации,  стоит перейти на внешнюю бухгалтерию.

Как перейти на бухгалтерское обслуживание в Бэк-Офис?

Этапы перехода на бухгалтерский аутсорсинг:

  1. Прием бухгалтерской базы  и необходимых документов
  2. Анализ фактического состояния организации
  3. Принятие решение о передачи определенного объема функций на аутсорсинг
  4. Разработка условий договора
  5. Заключение договора
  6. Переход на новый формат в работе
  7. Назначение сотрудника, который будет ответственным за принятие отчетов

Какую часть учёта Вашему предприятию выгодно передать на аутсорсинг — зависит от особенностей Вашей компании, её размера и вида деятельности.

Специализированная организация несет материальную ответственностьперед заказчиком  по договору, она не уволится в самый неподходящий момент, не уйдет в отпуск, декрет или на больничный, а при расторжении договора обязана вернуть все документы, а самое главное  бухгалтерскую базу клиенту в рабочем состоянии!

После заключения договора, составляется график приёма-передачи первичной документации, на основании которой специалисты отдела бухгалтерского сопровождения готовят регистры учёта, налоговую и бухгалтерскую отчётность.

Доверив предоставление бухгалтерских услуг для вашего бизнеса высококвалифицированным специалистам, вы перестанете волноваться по поводу отчётности, которая сдана либо не в полном объёме, либо с опозданием, либо с нарушениями. Вам удастся избежать штрафов и пени, связанных с нарушением налогового и бухгалтерского законодательства.

Взвешивая все за и против, важно вовремя вспомнить поговорку о  том, что  скупой платит дважды и не ошибиться в выборе.  Не стоит забывать о том, что быть скупым не выгодно, сэкономив сейчас, потом заплатишь вдвое дороже.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 215-05-30. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.