Еще при регистрации бизнеса, перед предпринимателем встают два основных вопроса:
- Выбор формы ведения бизнеса.
- Выбор системы налогообложения.
Начинающий предприниматель пытается сначала самостоятельно разобраться в нашем замечательном законодательстве. Но чтение опусов наших законотворческих чиновников вызывает у бизнесменов только зубовный скрежет и головную боль. Ответы на данную тему на различных сайтах и форумах только еще больше запутывают предпринимателя.
У начинающего предпринимателя, как правило, нет четкого бизнес-плана или плана развития бизнеса, есть только смутная схема, при этом часто даже не на бумаге, а в голове. Поэтому нет и по шагам прописанной схемы ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, что во многих случаях ведет к ошибках. А эти ошибки порой приводят к существенным финансовым потерям (до 70-80% прибыли) или к краху бизнеса вообще.
Начинающие предприниматели часто имеют небольшой стартовый капитал, поэтому вынуждены экономить на всем, а особенно на бухгалтерском и налоговом учете, считая его второстепенной проблемой, что, как показывает практика, далеко не так.
Пытаясь уменьшить расходы, начинающие предприниматели, нанимают малограмотных или точно таких же начинающих бухгалтеров, что приводит к ошибкам в учете, штрафам, пеням, доначислениям налогов.
Также из экономии многие бизнесмены начинают вести учет самостоятельно. Даже курсы оканчивают. Но заниматься вопросами бухгалтерского и налогового учета в полном объеме предприниматель просто физически не может. Приходится выбирать: или хороший учет или замечательный бизнес.
Бухгалтерское обслуживание ИП:
- оформление первичных учетных документов (счет, счет-фактура, приходные и расходные кассовые ордера, накладная, акт, и т.п.): документы оформленные согласно требованиям законодательства, позволят вам доказать обоснованность ваших расходов, в случае налоговой проверки. А также за отсутствие или оформление первичных учетных документов с ошибками налогоплательщик может быть привлечен к ответственности.;
- оформление платежных поручений:
для перечисления оплаты за товар или услуги: — ошибки при формировании платежных поручений Вашему поставщику приведут к тому, что деньги не будут получены в срок или попадут не тому клиенту, которому были предназначены. А также могут быть начислены пени за несвоевременную уплату, если это прописано в договоре.
Для перечисления налогов и сборов: — при формировании платежных поручений на уплату налогов или взносов неверное указание обязательных реквизитов приведет к несвоевременной уплате налога в бюджет, начислению пеней и штрафов со стороны налоговой инспекции и фондов;
- кадровый учет:- правильное оформление сотрудников на работу или увольнение согласно ТК РФ поможет избежать нареканий со стороны трудовой инспекции и жалоб ваших сотрудников на неправомерность ваших действий;
- расчет заработной платы: — Расчет заработной платы по каждому сотруднику включает кроме расчета самой заработной платы, расчет больничных листов и отпусков, а также налогов и взносов на фонд оплаты. Неверный расчет налогов и взносов приводит к недоплате взносов от ФОТ, начислению пеней и штрафов, а также самих налогов и взносов;
- возмещение пособий (больничные, декретные): — данная услуга позволяет Вам грамотно возместить затраты на пособия из фонда ФСС, а работнику быть уверенным в том, что Вы выплатили ему все необходимые пособия правильно и своевременно;
- расчет налогов (УСНо, ЕНВД, имущество, прибыль, НДС, транспорт и прочие): – правильный расчет налогов по результатам деятельности за месяц, квартал и год позволит Вам спать спокойно и избежать проблем с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
— подготовка и сдача отчетность в фонды и налоговую инспекцию: — отсутствие ошибок в составление декларации, расчета авансовых платежей и других отчетов позволит Вам быть уверенным при любой проверке, как налоговых органов так и внебюджетных фондов;