Бухгалтерская отчетность для ИП

Еще при регистрации бизнеса, перед предпринимателем встают два основных вопроса:

  • Выбор формы ведения бизнеса.
  • Выбор системы налогообложения.

Начинающий предприниматель пытается сначала самостоятельно разобраться в нашем замечательном законодательстве. Но чтение опусов наших законотворческих чиновников вызывает у бизнесменов только зубовный скрежет и головную боль. Ответы на данную тему на различных сайтах и форумах только еще больше запутывают предпринимателя.

У начинающего предпринимателя, как правило, нет четкого бизнес-плана или плана развития бизнеса, есть только смутная схема, при этом часто даже не на бумаге, а в голове. Поэтому нет и по шагам прописанной схемы ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, что во многих случаях ведет к ошибках. А эти ошибки порой приводят к существенным финансовым потерям (до 70-80% прибыли) или к краху бизнеса вообще.

Начинающие предприниматели часто имеют небольшой стартовый капитал, поэтому вынуждены экономить на всем, а особенно на бухгалтерском и налоговом учете, считая его второстепенной проблемой, что, как показывает практика, далеко не так.

Пытаясь уменьшить расходы, начинающие предприниматели, нанимают малограмотных  или точно таких же начинающих бухгалтеров, что приводит к ошибкам в учете, штрафам, пеням, доначислениям налогов.

Также из экономии многие бизнесмены начинают вести учет самостоятельно. Даже курсы оканчивают. Но заниматься вопросами бухгалтерского и налогового учета в полном объеме предприниматель просто физически не может. Приходится выбирать: или хороший учет или  замечательный бизнес.

Бухгалтерское обслуживание ИП:

-  оформление первичных учетных документов (счет, счет-фактура, приходные и расходные кассовые ордера, накладная, акт, и т.п.): документы оформленные согласно требованиям законодательства, позволят вам доказать обоснованность  ваших расходов, в случае налоговой проверки. А также за отсутствие или оформление первичных учетных документов с ошибками налогоплательщик может быть привлечен к ответственности.;

- оформление платежных поручений:
для перечисления оплаты за товар или услуги: — ошибки при формировании платежных поручений Вашему поставщику приведут  к тому, что деньги не будут получены в срок или попадут не тому клиенту, которому были предназначены. А также могут быть начислены пени за несвоевременную уплату, если это прописано в договоре.

Для перечисления налогов и сборов:  — при формировании платежных поручений на уплату налогов или взносов неверное указание обязательных реквизитов приведет к несвоевременной уплате налога в бюджет, начислению пеней и штрафов со стороны налоговой инспекции и фондов;

- кадровый учет:- правильное оформление сотрудников на работу или увольнение согласно ТК РФ  поможет избежать нареканий со стороны трудовой инспекции и жалоб ваших сотрудников на неправомерность ваших действий;

- расчет заработной платы: — Расчет заработной платы по каждому сотруднику включает кроме расчета самой заработной платы, расчет больничных листов и отпусков, а также налогов и взносов на фонд оплаты. Неверный расчет налогов и взносов приводит к недоплате взносов от ФОТ, начислению пеней и штрафов, а также самих налогов и взносов;

- возмещение пособий (больничные, декретные): — данная услуга позволяет Вам  грамотно возместить затраты на пособия из фонда ФСС, а работнику быть уверенным в том, что Вы выплатили ему все необходимые пособия правильно и своевременно;

- расчет налогов (УСНо, ЕНВД, имущество, прибыль, НДС, транспорт и прочие): – правильный расчет налогов по  результатам деятельности за месяц, квартал и год позволит Вам спать спокойно и избежать проблем с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;

— подготовка и сдача отчетность в фонды и налоговую инспекцию: — отсутствие ошибок в составление декларации, расчета авансовых платежей и других отчетов позволит Вам быть уверенным при любой проверке, как налоговых органов так и внебюджетных фондов;

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 215-05-30. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.