Бухгалтерский учет для малого бизнеса

Малому бизнесу все современные услуги в одном месте.

Малый бизнес поддерживается государством больше на словах, чем на деле. Получить материальную поддержку начинающим компаниям – дело почти безнадежное. Нужно быть или безработным или выиграть гранд, обойдя неслабое число конкурентов.

Но даже, если предприниматель сможет получить помощь от государства, дальше он остается со своими проблемами один на один.

Как вести учет своего бизнеса и не платить пеней и штрафов, как сделать сайт, чтобы не потратить на его создание 2/3 своей прибыли, как рекламировать свой бизнес и привлекать клиентов, не залезая в долги и кредиты, какую программу использовать для учета бизнеса, чтобы не тратить на ее обслуживание кучу денег. Это далеко неполный перечень вопросов, которые приходится решать начинающему предпринимателю.

Неудивительно, что половина бизнесов закрывается, еще не прожив и года.

Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы оказывать реальную поддержку предприятиям малого бизнеса России по нескольким направлениям: организация своего дела от бизнес-плана до регистрации, ведение бухгалтерского и налогового учета, предоставления бухгалтерских и юридических консультаций, в том числе онлайн, создание, поддержка и раскрутка сайта.

-Оформление первичных документов.

Очень важный этап ведения учета. Первичные документы являются подтверждением фактов хозяйственной жизни Вашего предприятия. Грамотное  и своевременное составление первичных документов может сыграть положительную  и решающую роль во взаимоотношениях, как  с контрагентами, так и с налоговой и другими контролирующими органами.

- Формирование бухгалтерских и налоговых регистров.

Обобщение сведений из первичных документов.  Автоматизация учета и квалификация работника, занимающегося обобщением сведений первичных документов, избавят от ошибок и предоставят Вам оперативную информацию о финансовом состоянии предприятия, возможных проблемах (просроченная задолженность), отсутствие достаточного количества запасов ТМЦ на складе.

- Ведение отдельных участков учета.

Например:

Расчет зарплаты, социальных пособий, зарплатные налоги, возмещение пособий.
Понятная система начисления зарплаты, своевременное ее начисление и выплата, правильное оформление всех кадровых и бухгалтерских документов гарантируют отсутствие претензий со стороны наемных работников и проблем с трудовой инспекцией, фондами и налоговой.

Ведение кассовых документов:
С начала 2012 года обязанность ведения кассовых документов и соблюдения Порядка ведения кассовых операций распространяется не только на организации, но и на ИП.

- Правильный расчет лимита, выгодный для предприятия, позволит всегда иметь под рукой необходимую сумму наличных денег для хозяйственных нужд предприятия;

- Правильное и регулярное оформление кассовых документов –ежедневная работа, но это позволяет отслеживать  движение денежных средств на предприятии источники пополнения кассы и направление расхода;

Ведение расчетов с подотчетными лицами. Своевременное выявление задолженности подотчетников. Разъяснения для работников о том как как должны быть правильно оформлены документы, подтверждающие расходы. Все это позволяет максимально эффективно использовать наличные денежные средства компании и избавит при проверках от доначислений налогов.

- Формирование бухгалтерской и налоговой прибыли, контроль за обоснованностью и документальным подтверждением затрат.  Налоговое законодательство содержит множество нюансов, от знания которых зависит правильность расчета налогов и грамотная оптимизация налогообложения;

- Составление отчетности. Знаете ли Вы, что формы отчетности меняются по несколько раз в год, и, если налогоплательщик составил декларацию на бланке устаревшей формы,  пусть изменился раздел, который Вы не заполняете и не сдаете, то такой отчет просто не примут в налоговой.  Поручив составление отчетности профессионалам, Вам не придется тратить время и силы, чтобы следить за постоянно меняющимися формами деклараций и непростыми правилами их заполнения;

- Сдача отчетности в налоговую и фонды. Большинство предпринимателей, когда-либо сдававших отчетность в налоговую, в Соцстрах или Пенсионный фонд, сталкивались с проблемой очередей на прием к инспектору, особенно, если сроки сдачи отчетности поджимают.  У наших клиентов нет необходимости следить за сроками сдачи отчетности. Экономьте время и свои нервы. Не стойте в очередях не общайтесь с налоговым инспектором – мы сделаем это за Вас;

- Взаимодействие с налоговыми органами и фондами: сдача отчетности, расчеты с бюджетом – уплата налогов. В результате отсутствие претензий и вопросов со стороны налоговой и фондов. Отсутствие угрозы блокирования расчетного счета, финансовых санкций в виде штрафов, пеней. Возможность спокойно заниматься развитием бизнеса.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 215-05-30. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.