Аутсорсинг бухгалтерии

Почему лучше отдать Вашу бухгалтерию на аутсорсинг?

Бухгалтерия на аутсорсинг – новый формат работы, который хорошо зарекомендовал себя и становиться все более популярным. В чем  же кроется причина растущей  популярности?

Причина в том, что подобный формат работы на самом деле может принести внутренний комфорт и несомненную  выгоду для руководителя. Какую же именно? Остановимся на каждой более подробно.

Во-первых, отдавая бухгалтерию на аутсорсинг, у любого руководителя перестает болеть голова за документацию и сразу чувствуется большое облегчение. С него сразу спадает груз  ответственности за то, чтобы все бухгалтеры работали исправно и  сдавали отчетность в срок.

Ответственность за всё это сразу автоматически перекладывается на аутсорсинговую компанию, которая предлагает бухгалтерские услуги. А это значит, что свободного времени у руководителя фирмы становится сразу гораздо больше.

Во-вторых – повышается качество работы так как в аутсорсинговой компании работают
только высококвалифицированные специалисты (бухгалтеры, аудиторы, юристы), которые знают толк в своей работе и потому делают её намного быстрее, качественнее и в срок. Этому способствует и  самая современная техника, и  мощное, современное  программное обеспечение, на которое  обычно  становится жалко денег руководителям большинства предприятий.

В-третьих – работа в удаленном формате. Это значит, что теперь нет необходимости больше  отдавать часть офиса под   отдел бухгалтерии. Освобождение этого пространства –  ещё один  значительный плюс, который можно получить, работая в удобном формате аутсорсинга.

Ну и, наконец – что касается финансового вопроса. На первый взгляд  данная услуга может  показаться дорогой, но согласитесь, что  содержать свой собственный бухгалтерский  отдел, контролировать его работу самостоятельно и отдавать за него неоправданно большие деньги обойдется Вам вдвое дороже, об этом Вам скажет любая независимая оценка.

Аутсорсинг бухгалтерии

Работа бухгалтера, чаще всего это работа с неравномерной нагрузкой, потому что большую часть времени они проводят бездельничая, а порой и вовсе пьют чай,  а в периоды сдачи отчетности им наоборот приходится работать даже по ночам. Такая схема работы мешает бухгалтеру получить какую-либопомощь, тогда, когда она  действительно нужна ему больше всего.

Например, все сталкивались с такой ситуацией, когда в период сдачи отчетности  бухгалтеру нужно заполнить и сдать налоговую декларацию в срок. Все необходимые данные для этого у него готовы,  но вот не задача компьютерная программа не работает, не обновлена или вообще зависла. Что же делать?

Организация, тем временем, оказывается под нависшей угрозой — время формирования и сдачи отчетности упущено, штрафы и пени  уже начислены, времени искать нового бухгалтера и вводить его в курс дела уже нет возможности.

Можно, конечно, вызвать специалиста, но, наверняка он уже занят на другом вызове, так как в период сдачи отчетности вызовов  очень много и всё заранее расписано. Вот и приходится ждать, а время в нашем случае играет не в нашу пользу.

Но даже обновленная и настроенная программа не дает гарантии своевременной сдачи отчетности – часто возникает много спорных вопросов ведения бухгалтерии. Чтобы получить профессиональную консультацию, опять приходится ждать. В итоге сдача отчетности произошла с опозданием, что приводит к штрафу от налогового инспектора и выговору от руководителя организации.

Обязанность налогоплательщика согласно статье 23 п.1 пп.4 НК РФ предоставлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность ежеквартально в течении 30 дней, следующих за отчетным периодом, и ежегодно в течении 90 дней, следующих за отчетным годом. Состав бухгалтерской отчетности определяется статьей 13 п.2 Федерального Закона РФ от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Не вовремя сданная бухгалтерская отчетность в налоговый орган влечет за собой привлечение предприятия к налоговой ответственности и влечет к взысканию штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ согласно статье 126 НК РФ. За не предоставление  сведений, необходимых для осуществления налогового контроля должностные лица предприятия могут быть привлечены к административной ответственности и наложению штрафа по статье 15.6. КоАП РФ.

Кроме того, налоговые органы могут приостановить в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФоперации по счетам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в банках и наложить арест на имущество налогоплательщиков, плательщиков сборов согласно статье 7 п.6 Федерального Закона РФ от21.03.1991г. №943-1 «О налоговых органах в Российской Федерации».

Аутсорсинг бухгалтерии

Как настроить  на предприятии бесперебойную работу бухгалтерского и налогового учета, а помощь получать всегда вовремя? Аутсорсирг – скорая помощь и надежный помощник бухгалтеру. Для организации бесперебойной работы бухгалтерии лучше всего заключить договор с компанией-аутсорсером.

Тогда за небольшую фиксированную ежемесячную плату можно будет получать своевременную помощь и консультации по любому вопросу бухгалтерского и налогового учета. Договор на удаленное бухгалтерское обслуживание в аутсорсинговой компании – палочка-выручалочка для начинающего бухгалтера.

Ведение бухгалтерии постоянно связано с  преодолением различных препятствий. Иногда бывает достаточно консультации по телефону с более опытным специалистом, чтобы разрешить какой-либо вопрос. Но бывают случаи, когда ведение бухгалтерского учета настолько запутано, что требуется выезд специалиста.

В аутсорсинговой компании оказывают услуги данного характера. Практикуются также выездные налоговые проверки, которые могут выявить кучу нарушений  в таком случае нужна будет помощь  более опытного и грамотного специалиста.

Согласитесь, что цель налогового инспектора оправдать средства, которые были затрачены на проверку, поэтому практикуется назначение максимального размера пени и штрафов.

Сопровождение бухгалтера со стороны компании аутсорсера во время проверок, позволит не только научиться правильно  себя вести и реагировать на инспектора, но и предотвратит начисление необоснованных штрафов. Если инспектор видит, что ведение бухгалтерского учета сопровождается квалифицированными специалистами он не станет рисковать.

Сделаем вывод что, аутсорсинг – скорая помощь для бухгалтера во всех смыслах, как для начинающего, так и для более опытного.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 000-00-00. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.