Кол-во
документов в месяц |
Стоимость — руб. / месяц
|
|||
Режим налогообложения
|
||||
ОСНО
|
УСНО 15%
|
УСНО 6%
|
ЕНВД / ПАТЕНТ
|
|
до 10
|
11 000
|
9 000
|
6 000
|
6 000
|
до 50
|
22 000
|
18 000
|
12 000
|
12 000
|
до 100
|
34 000
|
27 000
|
20 000
|
20 000
|
до 200
|
50 000
|
45 000
|
36 000
|
36 000 |
свыше 200
|
По договоренности
|
Режим налогообложения
|
ОСНО
|
УСНО 15% / УСНО 6% / ЕНВД / ПАТЕНТ
|
Стоимость — руб. / квартал
|
3 000
|
2 000
|
Ведение бухгалтерского учета (импорт/экспорт, производство, строительство)
|
коэффициент — 1,3
|
Наличие обособленных подразделений (филиалов)
|
коэффициент — 1,4
|
Применение организацией разных ставок НДС
|
коэффициент — 1,1
|
Совмещение разных систем налогообложения
|
коэффициент — 1,2
|
Наличие разных видов деятельности
|
коэффициент — 1,2
|
Начисление заработной платы и зарплатных налогов |
Штат
|
Стоимость за месяц, руб.
(с НДС) |
---|---|---|
за 1 чел.
|
400, 00
|
В стоимость бухгалтерского обслуживания включены все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая квартальные, годовые отчеты.
Расчет стоимости услуг производиться на основании базовой ставки. Базовая ставка определяется исходя от количества документов.
Отдельно рассчитывается стоимость работ, связанных с начислением заработной платы, зарплатных налогов.
*Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная, 1 счет фактура и т.п.
Для заключения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание организации необходимо предоставить ксерокопии следующих документов:
- ИНН/КПП;
- ОГРН;
- Письмо с кодами статистики;
- Свидетельство о постановке на учет в фонде социального страхования;
- Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде;
- Письмо из ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения;
- Уведомление об открытии расчетного счета;
- Решение (протокол) о создании общества;
- Приказ о назначении директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера.
Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Бухгалтерский учёт в соответствии с законом о бухгалтерском учёте может вестись: главным бухгалтером, принятым на предприятие по трудовому договору, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным, либо сторонней организацией (бухгалтерское сопровождение).
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
- выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
- контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
- контроль целесообразности хозяйственных операций;
- контроль наличия и движения имущества и обязательств;
- контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
Внутренние пользователи бухгалтерской отчётности — руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.
Внешние пользователи бухгалтерской отчётности — инвесторы, кредиторы, государство.
Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётом