Почему Бэк-офис? 10 причин работать с нами.

Наверное, каждый руководитель хотя бы раз задумывался о том, как же повысить производительность и эффективность бизнеса, но при этом существенно сэкономить. Такое желание вполне понятно и имеет место быть. Для этого Вам всего лишь потребуется обратиться к нам.

Компания Бэк-Офис готова взять все Ваши проблемы, связанные с ведением бухгалтерского учета на себя. Вы же в этот момент можете спокойно заниматься развитием и расширением своего бизнеса. Команда опытных и профессиональных бухгалтеров Бэк-Офис станет незаменим помощником Вашего бизнеса.

Бэк-Офис — это не просто ведение бухгалтерского учета организации, это грамотный подход к работе и полное сопровождение, консультирование по возникшим вопросам, всегда самые последние новости законодательства.

Компания Бэк-Офис имеет ряд отличий от других компаний, среди которых можно выделить 10 причин, почему стоит передать ведение бухгалтерского учета в компанию Бэк-Офис.

 

1. Экономия денежных средств.

   Содержание штата бухгалтеров в компании — это большие расходы с оплатой труда, командировок, больничных, декретных и прочих выплат. К тому же это затраты времени на обучение опытного бухгалтера. Мы же предлагаем качественные услуги по оптимальной цене, без лишних затрат.

Это не только удобно, но и позволит Вам сэкономить.

2. Экономим на рабочем месте.

   Если Вы владелец малого бизнеса, то Вам не понадобится снимать помещение, арендовать офис для бухгалтера. Вы передаете бухгалтерский учет на аутсорсинг в Бэк-Офис, тем самым избавляетесь от необходимости приобретения оборудования, офисной техники, установки бухгалтерских программ.

Это не только экономно, но и практично.

3. Выполнение работы в любых условиях, независимо от человеческого фактора.

   Вы забудете о том, что работник может заболеть и выйти на больничный, при этом процесс работы приостанавливается. В штате компании Бэк-Офис трудятся сразу несколько профессиональных бухгалтеров. Это позволит не прерывать процесс работы Вашего бизнеса. В то время когда штатный бухгалтер может быть недоволен условиями работы, наши сотрудники не имеют личной заинтересованности.

Мы гарантируем работоспособность и ответственность коллектива компании.

4. Прозрачность отношений.

   Компания Бэк-Офис — правильная организация, позволяющая обеспечить прозрачность и безопасность ведения Вашего бизнеса. Сотрудничество работы с нашей компанией обговаривается, и в договор вносятся все пункты работы. Договор содержит обязанности сторон, сроки выполнения работ, ответственность за несоблюдение принятых на себя обязательств.

Вы получаете безопасное и документально заверенное сотрудничество.

5. Ответственный подход.

   Любой бухгалтер может допустить ошибку. Разница в том, что ошибка штатного бухгалтера может дорого Вам обойтись. Это наложение штрафов и санкций, сумма которых может оказаться выше заработной платы бухгалтера. Вам придется самостоятельно выбираться из сложившейся ситуации. Передавая ведение бухгалтерского учета в Бэк-Офис, Вы получаете письменную гарантию того, что Ваши документы и база не будут потеряны. А вся отчетность будет составлена правильно и в срок.

Для Вас это надежность и гарантия успеха.

6. Гарантия порядка.

   Компания Бэк-Офис гарантирует правильное оформление всей документации, составление отчетности в срок, а значит и вовремя уплаченные налоги.

Это позволит Вам не думать о налоговой отчетности и оплате штрафов.

7. Качество услуг.

   Качество работы бухгалтера определяется знанием и умением применения последних изменений в законодательстве. Практика показывает, что один бухгалтер может что-то пропустить или забыть. Обращаясь в нашу компанию, Вы получаете не только опытного бухгалтера, а также юриста, аудитора, делопроизводителя.

Это позволит вести Ваш бизнес в полном соответствии с законодательством.

8. Эмоциональный комфорт.

   Проверка Вашего бизнеса и встреча с налоговыми инспекторами и контролирующими органами занятие не самое приятное. Мы готовы взять эту обязанность на себя.

Вы сэкономите не только время, но и нервы.

 

9. Консультирование.

   Даже опытный бухгалтер может столкнуться с непониманием какого-либо участка бухгалтерского или налогового учета. Со специалистами компании Бэк-Офис такого не случиться. Компания имеет большой опыт по аутсорсингу, накопленный при решении аналогичных задач, в частности нестандартных. Вам оперативно помогут квалифицированные консультанты, ответят на возникшие вопросы.

Вы всегда можете рассчитывать на грамотное разъяснение сложившейся ситуации.

 

10. Оплата за выполненную работу.

   Штатный бухгалтер это выплата заработной платы, независимо от объема работы. Сотрудничая с Бэк-Офис, Вы оплачиваете лишь за тот объем работы, который выполнен.

Это позволит Вам сэкономить и избежать ошибок ведения бухгалтерского учета.

 

Позвоните нам прямо сейчас!
И наша компания поможет Вам в сопровождении Вашего бизнеса!

 

 

 

 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 215-05-30. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.