Бухгалтерский учет для Агентства недвижимости

Бухгалтерское обслуживание Агентств недвижимости

Какой бы ни был профиль и масштаб деятельности риэлтерского агентства, грамотное ведение бухгалтерского учета – это неотъемлемая составляющая для успеха любого бизнеса.

Бухгалтерский учет для Агентства недвижимости

Ни для кого уже не секрет, что каждая сфера бизнеса имеет свою особую специфику. И в каждой сфере есть свои особенности организации и ведения финансового учета. Однако именно в сфере работы с недвижимостью встречается, пожалуй, большее количество различных «подводных камней», особенно, если речь идет о риэлтерском агентстве широкого профиля. Речь идет и о покупке, и о продаже, и об аренде объектов недвижимости, причем не только жилого, но и нежилого типа, заключение различных сделок как с физическими лицами, так и с юридическими.

Главную часть финансовых расходов в таком агентстве, по оценкам  специалистов, составляют заработная плата сотрудников, аренда офисного помещения и, разумеется,  не стоит забывать про рекламу. Рекламировать ведь нужно не только основные услуги агентства, но и дополнительные. А также иногда требуется реклама одного определенного объекта недвижимости.

А вот валовая выручка риэлтерского агентства, основная статья доходов которого, продажа квартир, непостоянна. Она во многом зависит и от сезонных колебаний цен на недвижимость, и от изменения показателей спроса и предложения. Эти факторы, создающие порой дисбаланс поступлений и расходования финансовых средств, обязательно следует учитывать при организации финансового учета.

Во многих случаях руководители таких компаний предпочитают не держать штатного бухгалтера. В целях оптимизации расходов на бухгалтерский учет они предпочитают обращаться за помощью к независимым внешним специалистам — профессиональным бухгалтерам и юристам. Данное явление на современном рынке бухгалтерских услуг носит название аутсорсинга, и пользуется в последнее время широчайшим спросом. К примеру, компания «Бэк-Офис» предоставляет комплекс необходимых услуг по бухгалтерскому учету риэлтерским компаниям, заметно облегчая их жизнь и открывая перед ними все новые просторы. Насколько это оправдано?

Во-первых, такой подход дает  возможность пользоваться услугами специалиста по бухгалтерскому учету именно в сфере недвижимости.

Во-вторых, этими услугами можно пользоваться за вполне умеренную цену. Сегодня всё большее число средних и мелких компаний выбирают именно бухгалтерский аутсорсинг.

Бухгалтерский учет для Агентства недвижимости

Основной положительный момент в аутсорсинге – достаточно гибкая система оплаты предоставляемых услуг. К примеру, в летний период, когда многие уезжают в отпуск, выручка риэлтерского агентства может существенно снизится, а в какой-то из месяцев оказаться и вовсе нулевой.

Отчеты же в налоговую предоставлять надо регулярно, вне зависимости от того, насколько активно и успешно работает Ваша фирма. То есть штатному бухгалтеру платить придется одинаково и в периоды спадов, и в периоды подъема, тогда как в аутсорсинговой компании подготовка нулевого отчета обойдется намного дешевле.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 215-05-30. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.