Стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве

Снижение затрат – одно из важнейших направлений финансовой политики любого предприятия. При этом грамотное руководство компании всегда держит под контролем уровень эффективности работы каждого из ее подразделений. И бухгалтерский аутсорсинг является наиболее выгодным способом достижения оптимального сочетания экономии и результативности.

Суть аутсорсинга бухгалтерских услуг состоит в отказе от собственного штата бухгалтеров и передача их функций специалистам сторонней организации. Для компании подобный вариант несет немало выгод и преимуществ.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве

1. Экономия денежных средств. Несмотря на то, что бухгалтерский аутсорс представляет собой оплачиваемую услугу, эти расходы всегда компенсируются заказчику в полном объеме. Во-первых, компания-заказчик получает возможность избавиться о необходимости ежемесячной выплаты заработной платы собственным бухгалтерам. Наиболее ощутимо подобная экономия заметна в том случае, когда внутренний оборот бухгалтерской документации в компании сравнительно невелик и загрузить полезной нагрузкой штатного бухгалтера попросту нечем.

Во-вторых, появляется возможность отказаться от аренды некоторой части офисных помещений, которые потребовались для размещения в них бухгалтерского подразделения. Здесь масштабы экономии очень значительны, поскольку современная цена аренды квадратного метра в любом московском бизнес-центре достаточно высока.

В-третьих, аутсорсинг избавляет от расходов на текущее содержание бухгалтерии, связанных с покупкой и ремонтом оргтехники, приобретением канцелярских товаров и прочих неизбежных затрат.

В-четвертых, эффективность работы аутсорсинговой компании гораздо выше, чем у любой штатной бухгалтерии. Приходящий бухгалтер занимается строго поставленной перед ним задачей и старается выполнить ее не только предельно качественно, но и в минимально возможные сроки.

Наконец, при аутсорсинге получается ощутимо сэкономить за счет отказа от приобретения дорогостоящего бухгалтерского программного обеспечения. Преимущества бухгалтерского аутсорсинга здесь в том, что предлагающие подобные услуги фирмы всегда самостоятельно приобретают как оргтехнику, так и соответствующее программное обеспечение, при помощи которых и решают возложенные на них задачи.

2. Квалификация сотрудников, занятых в аутсорсинге бухгалтерских услуг, всегда значительно выше, чем у штатных бухгалтеров. Столь высокий уровень профессионализма достигается тем, что сам формат аутсорсинга подразумевает работу со значительным количеством клиентов, бухгатерия каждого из которых имеет определенные особенности, Соответственно, бухгалтер-аутсорсер практически не прекращает постоянное повышения своей квалификации, ежедневно сталкиваясь с новыми задачами и нестандартными проблемами, для разрешения которых необходимо тщательно отслеживать все изменения в бухгалтерском, налоговом и административном законодательстве. Штатный же бухгалтер лишь монотонно решает свои задачи, постепенно теряя квалификацию и становясь неспособным разобраться в выходящей за рамки привычного проблеме.

3. Экономия времени. Достигается она тем, что любая аутсорсинговая компания строится на принципах взаимозаменяемости и взаимодополнения. К примеру, если для решения поставленной проблемы вызванному специалисту-аутсорсеру будет необходимо значительное время по причине большого объема работы, то он всего лишь вызовет своих коллег, чтобы в составе группы как можно быстрее разрешить проблему. Дополнительных расходов заказчику при этом нести не придется.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве

Что касается расходов на подобное сопровождение, то стоимость бухгалтерского аутсорсинга с учетом соотношения потраченных сумм и полученных результатов весьма мала. К тому же, в большинстве случаев аутсорсерские компании предлагают несколько тарифных планов, предусматривающих различные объемы бухгалтерских услуг. Это позволяет планировать расходы на ведение бухгалтерии и оплачивать лишь фактически выполненный объем работ.

Кроме того, в Москве достаточно распространена практика оказания разовых бухгалтерских услуг. Это очень выгодно тем компаниям, в которых имеется возможность возложить ведение первичного учета на специалистов смежных направлений работы, отказавшись от найма бухгалтера. Когда же настает момент сдачи отчетности или возникает потребность в анализе правильности ведения бухгалтерии, то заказываются разовые аутсорсинговые услуги.

Ощутимо снижает общий объем расходов компании и тот факт, что бухгалтерский аутсорсинг тесно связан с оказанием услуг юридического характера. Поэтому сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет избавиться от обращения в юридические фирмы, т.к. появляется возможность получить детальные консультации непосредственно у аутсорсера.

В целом, аутсорсинг бухгалтерских услуг – это на данный момент самый рациональный способ ведения бухгалтерии. При этом получается не только сэкономить, но и решить стоящую проблему в минимально возможные сроки.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.