Из чего складывается стоимость бухгалтерского сопровождения организаций в Москве?

Заключая договор на бухгалтерское сопровождение, руководитель предприятия-заказчика и фирма-исполнитель определяют необходимые для расчета параметры услуги и определяют ее фиксированную цену. Давайте разберемся, что влияет на конечную стоимость бухгалтерского сопровождения.

Из чего складывается стоимость бухгалтерского сопровождения организаций в Москве?

1. Выбор объема услуг

Заказчик самостоятельно решает, какие бухгалтерские действия он передаст на выполнение привлеченной организации. Возможные варианты бухгалтерского сопровождения предприятий в Москве:

  • Сотрудники сторонней бухгалтерии осуществляют весь цикл работ: от заполнения первичных документов до формирования и сдачи отчетности. В этом случае оформление документов производится либо в режиме онлайн, либо специалист фирмы-исполнителя приезжает в офис заказчика и работает с документами на месте.
  • Сотрудники заказчика ведут первичную документацию в собственном офисе. Затем документы передаются в аутсорсинговую фирму. На их основании специалисты фирмы составляют необходимую отчетность и предоставляют ее в соответствующие органы. А также контролируют ведение бухгалтерии, налогового учета и осуществляют сложные бухгалтерские проводки.
  • Ведется только отдельный участок учета (бухгалтерского или налогового) и предоставляются только те услуги, которые необходимы для деятельности заказчика.

Таким образом, это может быть как всеохватывающий учет, так и отдельные бухгалтерские операции. Понятно, что во втором случае стоимость услуг будет гораздо ниже.

2. Состояние дел в компании, заказывающей услуги 

Общее текущее состояние бухгалтерского учета обычно определяется небольшой аудиторской проверкой отчетности. Стоимость сопровождения будет выше, если

  • бухгалтерский учет не осуществлялся,
  • осуществлялся не в полном объеме,
  • есть необходимость его восстановления или потребность перевода бухгалтерской документации в электронный вид с использованием специальной компьютерной программы (если до этого он велся исключительно на бумаге).

3. Специфика работы с данной организацией. 

Очень сильно на стоимость бухгалтерского сопровождения влияют индивидуальные особенности предприятий. При этом основополагающим является объем работы: чем он больше, тем выше стоимость. На количество документов, которые нужно обработать или сформировать влияет:

  • Система налогообложения. Общая система налогообложения (ОСН) предусматривает более детальную отчетность, нежели упрощенная система (УСН) или единый налог (ЕНВД).
  • Наличие у предприятия обособленных подразделений, нескольких различных видов деятельности, использование одновременно нескольких систем налогообложения, расчетных счетов также способствуют увеличению общей стоимости.
  • Количество сотрудников в организации. Чем больше сотрудников, тем больше документов и работы по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства.
  • Количество хозяйственных операций. Чем меньше документов подлежит обработке, тем ниже будет цена на услуги.
  • Направление деятельности организации. Особенности ведения определенного бизнеса могут значительно повлиять на трудоемкость работы специалиста и увеличить стоимость бухгалтерских услуг. Например, в торговле учитывается количество номенклатуры товаров, наличие подакцизных товаров, ККМ; у организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность, добавляются отчеты по импортным и экспортным операциям; бухгалтерское сопровождение строительной или производственной фирмы имеют свою специфику и т. д.

Из чего складывается стоимость бухгалтерского сопровождения организаций в Москве?

Величина оплаты услуг также зависит от того, где производится работа: в офисе исполнителя или в офисе заказчика (во втором случае удорожание происходит за счет дополнительных расходов на дорогу и связь). А также от способа осуществления передачи информации и документов: на руки клиенту, по электронным каналам связи, курьерской доставкой или почтовым отправлением.

Цена бухгалтерского сопровождения в Москве достаточно высока, но, во-первых, это дешевле, чем содержать штатного специалиста или тем более целый отдел, а во-вторых, на стоимость оплаченных аутсорсинговых услуг впоследствии можно выполнить уменьшение валового дохода, и, соответственно, снижение налога на прибыль.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.