Эксперты все еще обсуждают, как будет вестись обязанность ведения бухгалтерского учета на упрощенной системе налогообложения. Консультанты и аудиторы, чиновники и другие представители бизнеса непрерывно спорят о том, нужен ли полноценный учет малому бизнесу или всё-таки нет. К тому же на данный момент, уже известно, что в соответствии с новым законом в 2013 году применение упрощенной системы налогообложения не освобождает компании от бухгалтерского учета.
Если до сегодняшнего дня, компании на упрощенке не вели бухгалтерский учет, то с 2013 года они обязаны будут восстановить все данные.
Такие компании должны будут сформировать вступительные остатки на 1 января 2013 года. Но как быть с предыдущими периодами? Так как бухгалтерская отчетность требует данные за два предыдущих года. Можно обратиться в специализированную компанию, которая займется восстановлением этих данных. Но это будет стоить немалых денег. Можно восстановить учет самостоятельно, но приготовьтесь, что придется потратить много времени на данную процедуру.