Практически любая компания сталкивается время от времени со снижением спроса на собственные услуги или продукцию. Причин тому может быть множество: ухудшение экономической ситуации в регионе или на мировом уровне, сезонная потребность в услугах фирмы, появление на рынке активных конкурентов и т.д.
При этом совершенно необязательно смиряться с ситуацией и ждать, пока у клиентов вырастет платежеспособность или снова возникнет интерес к деятельности фирмы. Можно предпринять целый комплекс мер, который поможет обеспечить стабильный спрос потребителей. Если нет своих идей, разумно было бы обратиться к опыту работы других компаний.
Периоды экономических кризисов
В условиях рыночной нестабильности люди, даже имея достаточные денежные средства, опасаются их тратить. В этом случае компаниям, предлагающим свою продукцию, стоит сделать ставку на более тщательную разъяснительную работу. До покупателя необходимо донести, какие именно проблемы он решит, делая приобретение.
Большое значение будет иметь Интернет-реклама. Особую активность представителям компании необходимо проявлять на специализированных