Кол-во
документов в месяц |
Стоимость — руб. / месяц
|
|||
Режим налогообложения
|
||||
ОСНО
|
УСНО 15%
|
УСНО 6%
|
ЕНВД / ПАТЕНТ
|
|
до 10
|
11 000
|
9 000
|
6 000
|
6 000
|
до 50
|
22 000
|
18 000
|
12 000
|
12 000
|
до 100
|
34 000
|
27 000
|
20 000
|
20 000
|
до 200
|
50 000
|
45 000
|
36 000
|
36 000 |
свыше 200
|
По договоренности
|
Ведение бухгалтерского учета (импорт/экспорт, производство, строительство)
|
коэффициент — 1,3
|
Наличие обособленных подразделений (филиалов)
|
коэффициент — 1,4
|
Применение организацией разных ставок НДС
|
коэффициент — 1,1
|
Совмещение разных систем налогообложения
|
коэффициент — 1,2
|
Наличие разных видов деятельности
|
коэффициент — 1,2
|
Начисление заработной платы и зарплатных налогов |
Штат
|
Стоимость за месяц, руб.
(с НДС) |
---|---|---|
за 1 чел.
|
400, 00
|
В стоимость бухгалтерского обслуживания включены все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая квартальные, годовые отчеты.
Расчет стоимости услуг производиться на основании базовой ставки. Базовая ставка определяется исходя от количества документов.
Отдельно рассчитывается стоимость работ, связанных с начислением заработной платы, зарплатных налогов.
*Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная, 1 счет фактура и т.п.
Для заключения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить ксерокопии следующих документов:
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Письмо с кодами статистики;
- Свидетельство о постановке на учет в фонде социального страхования;
- Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде;
- Письмо из ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения;
- Уведомление об открытии расчетного счета;
- Паспорт.
Бухгалтерский учет ИП — это документальный учет всех хозяйственных операций индивидуального предпринимателя. Для чего нужен бухучет предпринимателю?
- чтобы наглядно видеть (в простых цифрах и графиках) результаты своей деятельности;
- чтобы не уйти случайно в глубокий минус;
- чтобы на основе уже произведенных (и задокументированных) действий эффективно спланировать дальнейшую деятельность;
- чтобы в реальном времени видеть свои обязательства перед клиентами и партнерами и исполнять их вовремя;
- чтобы контролировать свои деньги, материальные и трудовые ресурсы;
- чтобы вовремя и правильно отчитываться перед налоговой инспекцией и другими государственными органами.
Более точным будет разделить учет на бухгалтерский, налоговый и управленческий, однако зачастую все эти три вида учета объединяют как «бухгалтерский». Управленческий учет — это учет для самого предпринимателя, исходя из него можно строить эффективную деятельность. Налоговый учет — учет для фискальных органов, для отчета перед государством.