Особенности продаж дорогих товаров

Многие владельцы магазинов настороженно относятся к премиальному ценовому сегменту и выбирают его достаточно  редко. Между тем, как раз это направление является с точки зрения бизнеса перспективным и относительно безопасным. Здесь наблюдается максимальная стабильность в моменты экономических кризисов, самые прочные каналы сбыта и самая высокая прибыль, которая позволяет вкладывать хорошие деньги в развитие.

По мнению экспертов, главную проблему  работы в премиальном сегменте являет собой отношение собственника магазина или салона к цене предлагаемых услуг и товаров. Многие хозяева торговых заведений и сами сомневаются, что имеет смысл приобретать сыворотку для волос  за двадцать тысяч или туфли за сто тысяч рублей. Это сомнение неизбежно передается менеджерам, продавцам-консультантам, и доходит до клиента.  

Между тем, грань между той ценой, которая вполне оправдана с точки зрения потребителя, и высокой ценой, крайне тонка и размыта. Если само заведение и то, что оно готово предложить клиенту, отвечает всем

Если Вы хотите увидеть все содержимое, кликните по одной из этих кнопок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.