Большинство покупателей, отправляясь в магазин, очень рассчитывают найти товар со скидкой. Если магазин предлагает купить что-либо по сниженной цене, есть великий соблазн приобрести это, даже если не сильно нужно. Выгода клиента очевидна, но стоит ли продавцам товаров и услуг терять на этом деньги?
По скидкам покупателю предлагается не лежалый или бракованный товар, а самый лучший, реализовать который можно было бы и по высокой цене. Но чаще всего прибыль оказывается выше, чем затраты. Сниженные цены привлекают огромное количество посетителей, при этом большинство из них превращается в покупателей.
Чаще всего делают сезонные скидки и распродажи. Обычно их проводят после Рождественских праздников и в конце лета. Магазины избавляются от товаров текущего года, готовясь размещать у себя новые коллекции.
В стоковых магазинах игра на скидках является делом круглогодичным: каждую неделю ценники меняются: на одни вещи делается скидка, а на другие расценки увеличиваются.
Для увеличения суммы чека