А Вам приходилось сталкиваться со следующими проблемами?
1. Постановка бухгалтерского учета при открытии фирмы и регистрации ИП, какие документы предоставить в налоговую инспекцию, не забыть про сроки сдачи отчетности.
2. Оформление первичных документов — как вести, где взять грамотного специалиста? Ведение «первички» на первоначальном этапе — это залог успешного бухгалтерского и налогового учета в компании.
3. Неправильный расчет налогов.
4. Сложности при расчетах с поставщиками.
5. Не компетентность приходящего бухгалтера.
И это не весь перечень проблем, с которыми придется столкнуться начинающему предпринимателю. Список можно продолжать до бесконечности, но это не решит главной проблемы. Своевременное и правильное ведение бухгалтерского учета компании.
И вот здесь встает новый вопрос, кто будет этим заниматься?
Можно пройти бухгалтерские курсы и самостоятельно вести бухучет в компании. Другой вариант найти приходящего бухгалтера, приходящего 1-2 раза в неделю. Есть вариант автоматизированного сервиса для самостоятельного ведения бухгалтерского учета и сдачи налоговой отчетности. Как вариант, принять бухгалтера в