Департаментом налоговой политики был рассмотрен вопрос о включении расходов на рекламные листовки, буклеты и каталоги в расходы для исчисления прибыли. В ходе рассмотрения письма было решено следующее.
Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе» гласит, что реклама это информация, которая распространяется любым удобным способом, в абсолютно любом формате и с использованием любых средств. То есть это информация, адресованная определенному кругу лиц и преследующая своей целью привлечение внимания к тому объекту, который подлежит рекламированию.
Налоговый кодекс РФ уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, так сказано в статье 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли налогоплательщика.
Расходами можно считать все затраты налогоплательщика, подтвержденные документально и имеющие обоснование. В соответствии со статьей 264 НК РФ к прочим расходам, которые связанны с производством и реализацией, можно отнести расходы на рекламу — товаров, произведенных и реализованных; деятельности налогоплательщика; знака обслуживания и товарного знака. Сюда же