Многие владельцы магазинов настороженно относятся к премиальному ценовому сегменту и выбирают его достаточно редко. Между тем, как раз это направление является с точки зрения бизнеса перспективным и относительно безопасным. Здесь наблюдается максимальная стабильность в моменты экономических кризисов, самые прочные каналы сбыта и самая высокая прибыль, которая позволяет вкладывать хорошие деньги в развитие.
По мнению экспертов, главную проблему работы в премиальном сегменте являет собой отношение собственника магазина или салона к цене предлагаемых услуг и товаров. Многие хозяева торговых заведений и сами сомневаются, что имеет смысл приобретать сыворотку для волос за двадцать тысяч или туфли за сто тысяч рублей. Это сомнение неизбежно передается менеджерам, продавцам-консультантам, и доходит до клиента.
Между тем, грань между той ценой, которая вполне оправдана с точки зрения потребителя, и высокой ценой, крайне тонка и размыта. Если само заведение и то, что оно готово предложить клиенту, отвечает всем