Об особенностях деловых разговоров по телефону

Телефонные переговоры неизбежно присутствуют в работе, каким бы видом бизнеса не приходилось заниматься.  Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, соблюдать телефонный этикет важно и необходимо. Ошибки чаще всего допускают новички в предпринимательстве. Впрочем, у опытных бизнесменов тоже нередко случаются проколы.

Разумеется, деловое общение предполагает вежливость, уважение и доброжелательность к собеседнику. При этом вопросы необходимо формулировать четко, а ответы на них давать по возможности быстро и внятно.

Руководство некоторых компаний требует от своих сотрудников представляться, отвечая на входящие звонки. Если подобное приветствие не слишком длинное,  то это даже удобно – к собеседнику легче обратиться, зная его имя. Но иногда, когда обязательные приветственные фразы содержат еще и сжатую информацию о компании, изложенную в нескольких предложениях, это сильно раздражает.  Особенно злит, когда   необходимо перезвонить для того, чтобы уточнить какую-нибудь мелочь, а краткое эссе о компании приходится выслушивать заново.

Разговаривая с секретарем, который часто первый снимает

Если Вы хотите увидеть все содержимое, кликните по одной из этих кнопок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.