Когда создается фирма, открывается кафе, выводится на рынок новый продукт, необходимо оригинальное название. Выбор названия обычно случаен, и насколько будет успешным новый проект – тоже во многом дело случая. Однако специалисты убеждены, что правильно выбранное название, лозунг и логотип предопределяют успех или провал будущего предприятия.
Удачный выбор имени является прерогативой целой науки, называемой неймингом. Существуют нейминговые компании, специализирующиеся на подборе имен, эмблем, слоганов. Услуги их достаточно дороги, однако результат того стоит. Когда название подобрано знатоком нейминга, оно автоматически задает вновь созданному бизнесу хорошую стартовую скорость. Владельцу остается только суметь сохранить и преумножить это преимущество перед конкурентами.
Однако новички в бизнесе далеко не всегда могут позволить себе оплатить услуги заслуженного неймера. Зато фантазия непрофессионалов порой творит удивительные вещи. Иногда возможно, опираясь на некие теоретические основы нейминга, самостоятельно создать уникальное и выдающееся название для своего бренда.
Требования, предъявляемые к подбору названия или слогана,